cloud
РДС ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

pdf

Открыть файл в исходном варианте

Текстовое содержание файла

Страница 1



Страница 2




1. Совершенст вование системы образовательной деятельности учреждения с учётом
возрастных и индивидуальных особенностей детей через реализацию ФГОС к структуре
основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
2. Создание и поддержание условий для сохране ния и укрепления физического и
психического здоровья детей, обеспечение необходимой двигательной активности детей;
формирование начальных представлений о здоровом образе жизни, обеспечение
условий безопасности жизнедеятельности детей в ДОУ.
3. Разностор оннее развитие детей с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей
по основным направлениям – физическому, социально -коммуникативному,
познавательному, речевому и художественно -эстетическому.
4. Формирование общей культуры воспитанников, духовно -нр авственных основ развития и
социализации личности, воспитание с учетом возрастных категорий детей
гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей
природе, Родине, семье.
5. Взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноце нного развития детей;
оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям)
по вопросам воспитания, обучения и развития детей.
Используемые программы обучения и воспитания
 Основная общеобразовательная программа ДОУ, разработа нная с учётом примерной
программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой, М.А.
Васильевой, (Москва 2015г.)
Дополнительные парциальные программы .
 «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Р.Б. Стеркина, Н. Авдеева.
 «Программа развития речи в детском саду» Под редакцией О.С. Ушаковой
 «Математика в детском саду» В.П. Новикова.
 «Физическая культура дошкольника» Л.Д. Глазырина.
 «Ладушки» И. Каплунова, И. Новоскольцева.
 «Юный эколог» С.Н. Николаева.
 «Художест венное творчество и конструирование» Л.В. Куцакова.
Вывод: Детский сад № 172 ОАО «РЖД» - частная дошкольная образовательная
дошкольная организация, зарегистрированная как юридическое лицо и осуществляющая
образовательную деятельность в соответствии с уста вными документами и годовой нормативной
документацией.

2. Нормативно -правовая база ДОУ
Детский сад № 172 ОАО «РЖД» осуществляет свою деятельность в соответствии с
Законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012г. 273 -ФЗ.
Правоустанавлив ающие документы ДОУ:

 Устав утвержден распоряжением ОАО «РЖД» от 26 июля 2017г. № 1483р
 Лицензия на осуществление образовательной деятельности от 31 марта 2016г. серия
42ЛО1 № 0002967 выдана Государственной службой по надзору и контролю в сфере
образов ания Кемеровской области.
 Свидетельство о государственной регистрации некоммерческой организации от 11
декабря 2015г. учетный номер 4214040192.
 Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц:
учетный номер № 2154200046 812 от 08.12.2015 г.
 Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе: от 20.07.2004г. серия 42 №
003653558 .
 Свидетельство о государственной регистрации права оперативного управления: 42 -42 -
07/024/2005 -076 от 29.012.2015 г.
 Свидетельство о государ ственной регистрации права собственности земельным участком:
от 12.05.2008г. серия 42АВ № 745905 .
 Договор безвозмездного срочного поль зования земельным участком от 07.04.2011г.
 Приказ о назначении на должность заведующего: от 05.04.2004г. № 258 .
Норма тивно -правовые документы:
 Конституция Российской Федерации;
 Порядок организации образовательной деят ельности, утвержденный приказом
Министерства образования и науки РФ от30.08.2013 № 1014;
 Конвенция ООН о правах ребёнка.
 Санитарно -эпидемиологически е правила и нормативы СанПиН 2.4.1.3049 -13;

Страница 3



 Письмо Министерства образования и н ауки РФ от 21.10.2010 г. 03 -248 «О разработке
Основной общеобразовательной программы дошкольного образования»;
 Постановление Правительств а РФ от 5 августа 2013 г. № 662 «Об осуществлении
мониторинга системы образования».
 Приказ Министерства образования и на уки Российской Федерации № 1155 от 17.10.2013г.
«Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта
 дошкольного образования»;
 Федеральный закон « Об основных га рантиях прав ребёнка Российской Федерации» от
24.07.1998г. № 124 -ФЗ;
 Действующие нормативно - правовые документы в сфере образования;
 Распорядительные документы Учредителя;
 Локальные акты Учреждения.
Вывод: ДОУ функционирует в соответст вии с нормативными документами в сфере образования
Российской Федерации. Нормативно -правов ая база Детского сада № 172 ОАО «РЖД
соответствует предъявляемым требования м к организации и осуществлению образовательной
деятельности.

II. Система управления орган изаци и
Управление Детским садом осуществляется в соответствии с действующим
законодательством и уставом Детского сада.
Управление Детским садом строится на принципах единоначалия и коллегиальности.
Коллегиальными органами управления являются: управляющий с овет, педагогический совет,
общее собрание работников. Единоличным исполнительным органом является руководитель –
заведующий.
Органы управления, действующие в Детском саду
Наименование органа Функции
Заведующий Обладает правами и обязанностями единоличног о исполнительного
органа, осуществляет текущее руководство деятельностью
Учреждения, представляет интересы Учреждения во всех
организациях, принимает и увольняет работников, распоряжается
средствами и имуществом Учреждения, заключает договора, издает
прика зы и распоряжения, утверждает локальные акты, руководит
образовательной, научной, воспитательной работой и
организационно -хозяйственной деятельностью Учреждения.
Общее собрание
работников
Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
− участвовать в разработке и принятии коллективного договора,
Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
− принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность
образовательной организации и связаны с пра вами и обязанностями
работников;
− разрешать конфликтные ситуации между работниками и
администрацией образовательной организации;
− вносить предложения по корректировке плана мероприятий
организации, совершенствованию ее работы и развитию
материальной базы
Педагогический совет Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью
Детского сада, в том числе рассматривает вопросы:
− развития образовательных услуг;
− регламентации образовательных отношений;
− разработки образовательных программ;
− вы бора учебников, учебных пособий, средств обучения и
воспитания;
− материально -технического обеспечения образовательного
процесса;
− аттестации, повышении квалификации педагогических работников;
− координации деятельности методических объединений
Совет род ителей
учреждения
Содействует в организации и проведении совместных мероприятий в
Учреждении (родительских собраний, конференций, дней открытых
дверей, семейных спортивных соревнований и т.д.) для родителей
(законных представителей) воспитанников: принимае т участие в
работе общего собрания работников и педагогического совета;

Страница 4



входит с состав комиссии по урегулированию споров между
участниками образовательных отношений; представляет
предложения по совершенствованию деятельности Учреждения,
повышению качества образования; участвует в разработке
локальных актов, затрагивающих права воспитанников.
Структура и система управления соответствуют специфике деятельности Детского сада.

III. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Детском са ду организована в соответствии с
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273 -ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,
ФГОС дошкольного образования , СанПиН 2.4.1.3049 -13 «Санитарно -эпидемиологические
требования к устройству, содержанию и организации режима р аботы дошкольных
образовательных организаций».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной
образовательной программы дошкольного образования, которая составлена в соответствии с
ФГОС дошкольного образования, с учетом примерной о бразовательной программ ы дошкольного
образования, санитарно -эпид ем иологическими правилами и нормативами, с учетом недельной
нагрузки.
Детский сад посеща ют 30 воспитанников в возрасте от 1,5 до 7 лет. В Детском саду
сформировано 2 групп ы общеразвивающей нап равленности. Из них:
− 1 ясельная группа – 14 детей ;
− 1 дошкольная группа – 16 детей ;
Уров ень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики. Формы
проведения диагностики:
− диагностические занятия (по каждому разделу программы);
− диаг ностические срезы;
− наблюдения, итоговые занятия .
Разработаны диагностические карты освоения основной образовательной программы
дошкольного образования Детского сада (ООП Детского сада) в каждой возрастной группе . Карты
включаю т анализ уровня развития цел евых ориентиров детского развития и качества освоения
образовательных областей.
Результаты освоения ООП

Предметные области Начало года (%) Конец года (%)
высокий средний низкий высокий средний низкий
Окружающий мир 16 67 17 33 58 9
ФЭМП 11 74,4 9,6 28 66 6
Развитие речи 12 68 20 23 66 11
Физическое развитие 31 59,9 9,1 68 27,8 4,2
Музыкальное развитие 21 56 23 47 40 13
Рисование 17,6 49 33,4 36,6 49,1 14,3
Лепка 13 71,8 15,2 39,4 53,2 7,4
Аппликация 14,6 60,2 25,2 34,6 53,1 12,3
Конструирован ие 20 33 47 46,2 32,8 21
Игровая деятельность 13 60 27 33,8 57,2 9

По результатам освоения детьми образовательной программы видно, что уровень развития
воспитанников, по сравнению с началом учебного года повысился по всем образовательным
областям. В ра звитии детей прослеживается положительная динамика. Вывод: в течение 2017 -
2018 учебного года педагогами всех возрастных групп и специалистами велась эффективная
работа.

В мае 201 8 года педагоги Детского сада проводил и обследование воспитанни ков -
выпускнико в дошкольной группы на предмет оценки сформированности предпосылок к уче бной
деятельности в количестве 5 человек. Задания позволили оценить уровень сформированности
предпосылок к учебной деятельности: возможность работать в соответствии с фронтальной
инст рукцией (удержание алгоритма деятельности), умение самостоятельно действовать по
образцу и осуществлять контроль, обладать определенным уровнем работоспособности, а также
вовремя остановиться в выполнении того или иного задания и переключиться на выполнени е
следующего, возможностей распределения и переключения внимания, работоспособности, темпа,
целенаправленности деятельности и самоконтроля.

Страница 5



Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и средним
уровнями развития при прогресси рующей динамике на конец учебного года, что говорит о
результативности образовательной деятельности в д етском саду.

Воспитательная работа
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 201 8 году проводился анализ состава
семей воспитанников .
1. Характер истика семей по составу
Состав семьи Количество семей Процент от общего количества
семей воспитанников
Полная 26 87 %
Неполная с матерью 3 10 %
Неполная с отцом
Оформлено опекунство 1 3%
Характеристика семей по количеству детей
Количество детей в семь е Количество семей Процент от общего количества
семей воспитанников
Один ребен ок 16 53 %
Два ребенка 11 37 %
Три ребенка и более 3 10 %
Воспитательн ая работа строится с уч етом индивидуальных особенностей детей, с
использованием разнообразных форм и методо в, в тесной взаимосвязи воспитат елей,
специалистов и родителей. Детям из неполных семей уделяется большее внимание в первые
месяцы после зачисления в Детский сад .
Для построения эффективного взаимодействия детского сада и семьи были использованы
следующие (традиционные и не традиционные) формы сотрудничества:
Ясельная группа: мастер -классы «Открытка для бабушки и дедушки своими руками», «Елочные
игрушки». Родительские тематические собрания: «Во и лето пролетело!», «Новогодние хлопоты»,
«Вот и стали мы на год взрослее». Информационный стенд «Для мам и пап о жизни ребят».
Анкетирование «Взаимодействие детского сада с семьёй», «Мой ребенок и железная дорога»,
«Как адаптировался малыш в детском саду?», «Физическое воспитание детей и приобщение их к
здоровому образу жизни», «Экологическое образование в семье».
Дошкольная группа: детско -взрослый проект «Волшебство песка» , , стендовые
консультации «Игра помогает воспитывать интерес к природе», «Зимние травмы - как избежать?»,
«Воспитываем правильного п ешехода», "Питание ребенка летом", «Если ребенок боится
насекомых», проведение акций добрых дел «Столовая для птиц», оформление фотовыставок и
стенгазет «Прикоснись к природе сердцем», «Хорошо здоровым быть», «Папа, мама, я -
железнодорожная семья», оформл ение альбома «Лекарственные растения», буклеты
«Несложные советы и правила воспитания детей», «Россия - против террора!», «Правила
поведения на воде», совместные праздники «Мама - главное слово на свете», «Волшебный посох
Деда Мороза», «Весенняя капель» , «Спорт - это здоровье, сила, радость, смех».
Вывод: в детском саду создаются все условия для максимального удовлетворения
запросов родителей по их воспитанию и обучению. Родители получают информацию о целях и
задачах, имеют возможность обсуждать различн ые вопросы пребывания детей в ДОУ,
участвовать в жизнедеятельности детского сада.

IV. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
Внутренняя система оценки качества образования определена локальными актами:
 Положение о внутрен ней системе оценки качества образования от 29.08.2016г.
 Положение о порядке проведения мониторинга достижения детьми планируемых
результатов освоения программы от 29.08.2016г.
 Положение о должностном контроле от 29.08.2016г.
Основными пользователями ре зультатов системы оценки качества образования дошкольного
учреждения являются: педагоги, воспитанники и их родители, педагогический совет дошкольного
учреждения, экспертные комиссии, вышестоящие органы.
Оц енка качества образования в 2018 году осуществлялас ь посредством:
 системы внутрисадового контроля;
 общественной экспертизы качества образования;
 итогового мониторинга выполнения целевых ориентиров государственного стандарта
выпускников ДОУ;
 мониторинга качества образования.
В качестве источников да нных для оценки качества образования использовались:

Страница 6



 образовательная статистика;
 промежуточный и итоговый мониторинг достижения дошкольниками целевых
ориентиров и планируемых результатов освоения образовательной программы
 мониторинговые исследования;
 социологические опросы;
 отчеты педагогов и воспитателей дошкольного учреждения;
 посещение НОД, мероприятий, организуемых педагогами дошкольного учреждения.
В учреждении используются следующие формы административного контроля:
 персональный;
 итог овый
 тематический.
 фронтальный
 оперативный
 предупредительный
Мониторинг качества образовательной деятельности в 201 8 году показал хорошую работу
педагогического коллектива по всем показателям.
Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные. В ДОУ
разработан и осуществляется мониторинг со стояния здоровья воспитанников, что важно для
своевременного выявления отклонений в их здоровье.
Изучение состояния физического здоровья детей осуществляется медицинской сестрой.
В течени е года в детском саду проводятся:
- утренняя гимнастика в зале и на улице,
- регламентированная образовательная деятельность,
- активный отдых,
- воздушные и солнечные ванны,
- спортивные праздники, развлечения.
Старшей медсестрой ДОУ проводятся профилакти ческие мероприятия:
 осмотр детей во время утреннего приема;
 антропометрические замеры;
 анализ заболеваемости 1 раз в месяц, в квартал, 1 раз в год;
 ежемесячное подведение итогов посещаемости детей;
 профилактические мероприятия:
 витаминотерапия,
 контроль за проведением закаливающих процедур,
 в зимний период - фитонциды, с -витаминизация третьего блюда, кварцевание помещений.
В ДОУ организовано 5 -и разовое питание, вк лючая второй завтрак, на основе
двадцати дневного меню. В меню представлены раз нообразные блюда, исключены их повторы.
При составлении меню соблюдаются требования нормативов калорийности питания. Постоянно
проводится витаминизация третьего блюда. При поставке продуктов строго отслеживается
наличие сертификатов качества. Контроль за качеством питание , витаминизацией блюд,
закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами
пищи, санитарным состоянием пищеблока, правильностью хранения, соблюдением сроков
хранения продуктов возлагается на старшую медсес тру.
В ДОУ имеется вся необходимая документация по организации детского питания. На
пищеблоке имеется бракеражный журнал, журнал здоровья. На каждый день пишется меню -
раскладка. Приготовление блюд производится в соответствии с технологическими картами.
Ана лиз накопительной ве домости за первое полугодие 2018 г. показывает сбалансированность
питания в ДОУ.
Обеспечение условий безопасности воспитанников выполняется согласно локальным и
нормативно -правовым документам.
Здание детского сада оборудовано современной пожарно -охранной сигнализацией ,
камерами наружного наблюдения, телефонной связью, что позволяет оперативно вызвать
специализированные службы в случае возникновения чрезвычайн ой ситуации.
Имеются планы эвакуации. Территория по всему периметру ограждена ме таллическим
забором. Прогулочные площадки в удовлетворительном санитарном состоянии и содержании.
Состояние хозяйствен ной площадки удовлетворительное. Регулярно проводятся инструктажи с
сотрудниками по действиям в чрезвычайных ситуациях и по повышению анти террористической
безопасности. С детьми проводятся беседы, занятия по ОБЖ, развлечения по соблюдению
правил безопасности на дорогах. Проводится вводный инструктаж с вновь прибывшими
сотрудниками, противопожарный инструктаж и инструктаж по мерам электробезо пасности .
Ежедневно ответственными лицами осуществляется контроль с целью своевременного

Страница 7



устранения причин, несущих угрозу жизни и здоровью воспитанников и работников.
С целью получения более полного анализа степени удовлетворенности родителями
качеством д еятельности были опрошены родители и проанализированы ответы всех возрастных
групп. Всего было опрошено 30 родителей, что составило 100 % от общего количества списочного
состава воспитанников. Такой процент указывает на то, что родители готовы на взаимодей ствие и
сотрудничество и остаются не равнодушным к жизнедеятельности учреждения.
Анализ степени удовлетворенности качеством образовательного процесса взрослых
субъектов образовательного процесса показывает, что:
Показатели удовлетворенности Удовлетворен Не удовлетворен
Удовлетворенность организацией питания 98% 2%
Удовлетворенность образовательной деятельностью
с детьми
95% 5%
Удовлетворенность проведением прогулок 80% 20%
Удовлетворенность санитарно -гигиеническими
условиями
98% 2%
Удовлетворенность о бсуждением с родителями
различных вопросов, касающихся жизни ребенка в
детском саду (дисциплина, питание, развитие и др.).
93% 7%
Удовлетворенность совместными мероприятиями с
участием родителей, детей и педагогов? (праздники,
досуги)
100% 0%
Удовлетворе нность доступности информации о жизни
и об успехах ребенка в детском саду?
(информационные стенды, устные сообщения
воспитателей, беседы, выступления на родительских
собраниях)
90% 10%
Удовлетворенность состоянием материально -
технической базы учреждени я
96% 4%
Удовлетворенность тем, как учитываются
индивидуальные особенности каждого ребенка
88% 12%
Удовлетворенность работой персонала детского сада 97% 3%
Удовлетворенность работой педагогов в группе 97% 3%

Вывод: В Детском саду определена и планомер но осуществляется система оценки
качества образования. Полученные результаты 2018 года говорят о высоком уровне качества
образования и предоставления услуг по содержанию воспитанников в детском саду.

V. Оценка кадрового обеспечения
Детский сад укомплект ован педагогами на 100 процентов согласно штатному расписанию.
Всего работают 20 человек. Педагогический колле ктив Детского сада насчитывает 5
специалистов. Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 взрослого:
− воспитанник/педагоги – 6/1;
− воспитанник и/все со трудники – 1,5 /1.
Кадровый состав:
 Заведующий -1
 Воспитатели – 4
 Музыкальный руководитель -1
Возрастной ценз:
 30 -40 лет - 4
 40 -50 лет - 1
За 2018 год педагогические работники прошли аттестацию и получили :
− высшую квалификационную кат егорию – 2 педагога.

Страница 8



Курсы повышения квалификации в 2018 году прошли 3 педагога. Прошли профессиональную
переподготовку - 1 педагог.
В 201 8 году педагог и Детского сада приняли участие в профессиональных и творческих конкурсах
различного уровня:
 Междунаро дный конкурс детского творчества «Весенняя капель»;
 Международный конкурс фотографии, изобразительного и декоративно -прикладного
творчества «Дары лета!» ;
 Международный профессиональный конкурс «Гордость России»;
 Всероссийский конкурс для детей «Узнав ай -ка! Дети!» »
 Всероссийская педагогическая олимпиада «Дошкольная педагогика»;
 Всероссийский конкурс рисунков «Я -художник!» ;
 Всероссийский конкурс детского творчества «Наша Эра экологии» в рамках проекта «Эко -
Проекты России» ;
 Всероссийский творческ ий конкурс «Мой любимый детский сад»;
 Региональный конкурс «Лучшая новогодняя игрушка ОАО «РЖД»;
 Региональный к онкурс чтецов «С днем рождения, Кузбасс!» ;
 Фестиваль самодеятельного искусства и декоративно -прикладного творчества «ОАО
«РЖД» зажигает зве зды».
Вывод: Детский сад укомплектован кадрами полностью. Педагоги постоянно повышают
свой профессиональный уровень, эффективно участвуют в работе методически х объединени й,
знакомятся с опытом работы своих коллег и других дошкольных учреждений, а также
сам оразвиваются . Все это в комплексе дает хороший результат в организации педагогической
деятельности и улучшении качества образования и воспитания дошкольников.

VI. Оценка учебно -методического и библиотечно -информационного обеспечения
В Детском саду библиот ека является составной частью методической службы.
Библиотечный фо нд располагается непосредственно в группах детского сада. Библиотечный
фонд представлен методической литературой по всем образовательным областям основной
общеобразовательной программы, детс кой художественной литературой, периодическими
изданиями, а также другими информационными ресурсами на различных электронных носителях.
В каждой возрастной группе имеется банк необходимых учебно -методических пособий,
рекомендованных для планирования воспит ательно -образовательной работы в соответствии с
обязательной частью ООП .
В 201 8 году Детский сад пополнил учебно -методический комплект к примерной
общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» в
соответствии с ФГОС. Приобре ли наглядно -дидактические пособия:
− картины для рассматривания, плакаты ;
− комплексы для оформления родительских уголков;
− рабочие тетради для обучающихся.
Информационное обеспечение Детского сада включает:
− информационно -телекоммуникационное оборудование (в 201 8 году пополнилось проектором
мультимедиа );
− программное обеспечение (позволяет работать с текстовыми редакторами, интернет -
ресурсами, фото -, видеоматериалами, графическими редакторами ).
Вывод: В Детском саду учебно -методическое и информационное о беспечение достаточное
для организации образовательной деятельности и эффективной реализации образовательных
программ .

VII. Оценка материально -технической базы
В Детском саду с формирована материально -техническая база для реализации
образовательных програм м, жизнеобеспечения и развития детей. В Детском саду оборудованы
помещения:
− групповые помещения – 2;
− кабинет заведующего – 1;
− физкультурно -музыкальный зал
− пищеблок – 1;
− прачечная – 1;
− медицинский кабинет – 1;
При создании предметно -развивающей среды воспитатели учитывают возрастные,
индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты,
включающие игровую, познавательную, обеденную зоны.
Информационное обеспечение ДОУ:

Страница 9



1. Интерактивная доска -1 шт.
2. Компьютер – 2 шт.
3. Ноутбук – 2 шт.
4. Проектор – 3 шт.
5. Принтер – 4 шт.
6. Сканер – 1 шт.
7. Фотоаппарат – 1 шт.
8. Телевизор – 1 шт.
В 201 8 году Дет ский сад провел текущий ремонт 2 групп, 1 спальных помещений,
физкультурно -музыкального зала. Приобретены новые малые арх итектурные формы на игровые
участки .
Вывод: Материально -техническое состояние Детского сада и территории соответствует
действующим санитарно -эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и
организации режима работы в дошкольных организациях, прав илам пожарной безопасности,
требованиям охраны труда.


Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 29.12. 201 8.
Показатели Единица
измерения
Количество
Образовательная деятельность
Общее количество воспитанни ков, которые обучаются по
программе дошкольного образования
в том числе обучающиеся:
человек
в режиме полного дня (8 –12 часов) 30
в режиме кратковременного пребывания (3 –5 часов) 0
в семейной дошкольной группе 0
по форме семейного образования с пси холого -педагогическим
сопровождением, которое организует детский сад
0
Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет человек 5
Общее количество воспитанников в возрасте от трех до восьми лет человек 25
Количество (удельный вес) детей от общей ч исленности
воспитанников, которые получают услуги присмотра и ухода, в том
числе в группах:
человек
(процент)

8–12 -часового пребывания 30 (100%)
12 –14 -часового пребывания 0 (0%)
круглосуточного пребывания 0 (0%)
Численность (удельный вес) воспитан ников с ОВЗ от общей
численности воспитанников, которые получают услуги:
человек
(процент)

по коррекции недостатков физического, психического развития 0 (0%)
обучению по образовательной программе дошкольного
образования
0 (0%)
присмотру и уходу 0 (0%)

Страница 10



Средний показатель пропущенных по болезни дней на одного
воспитанника
день 11
Общая численность педработников, в том числе количество
педработников:
человек
с высшим образованием 4
высшим образованием педагогической направленности (профиля) 4
средним профессиональным образованием 1
средним профессиональным образование м педагогической
направленности (профиля)
1
Количество (удельный вес численности) педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная кате гория, в общей численности педагогических
работников, в том числе:
человек
(процент)
5 (100 %)
с высшей 3 (60%)
первой 2 (40 %)
Количество (удельный вес численности) педагогических работников
в общей численности педагогических работников, педагогиче ский
стаж работы которых составляет:
человек
(процент)

до 5 лет 0 (0 %)
больше 30 лет 5 (100 %)
Количество (удельный вес численности) педагогических работников
в общей численности педагогических работников в возрасте:
человек
(процент)

до 30 лет 0 (0 %)
от 55 лет 0 (0 %)
Численность (удельный вес) педагогических и административно -
хозяйственных работников, которые за последние 5 лет прошли
повышение квалификации или профессиональную переподготовку,
от общей численности таких работников
человек
(пр оцент)
8 (100 %)
Численность (удельный вес) педагогических и административно -
хозяйственных работников, которые прошли повышение
квалификации по применению в образовательном процессе ФГОС,
от общей численности таких работников
человек
(процент)
5 (100 %)
Со отношение «педагогический работник/воспитанник» человек/чел
овек
1/6
Наличие в детском саду: да/нет
музыкального руководителя да
инструктора по физической культуре нет
учителя -логопеда нет
логопеда нет
учителя -дефектолога нет

Страница 11



педагога -психолога нет
Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника
кв. м 3,3
Площадь помещений для дополнительных видов деятельности
воспитанников
кв. м 0
Наличие в детском саду: да/нет
физкультурного зала да
музыкального зала да
прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы обеспечить
потребность воспитанников в физической активности и игровой
деятельности на улице
да
Анализ показателей указывает на то, что Детский сад имеет достаточную инфраструктуру,
которая соответствует требованиям СанПиН 2.4.1.3049 -13 «Санитарно -эпидемиологические
требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольн ых
образовательных организаций» и позволяет реализовывать образователь ные программы в
полном объеме в соответствии с ФГОС ДО .
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных работников,
которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации , что
обеспечивает результативность об разовательной деятельности .