cloud
РДС ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

pdf

Открыть файл в исходном варианте

Текстовое содержание файла

Страница 1

Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 172
открытого акционерного общества «Российские железные дороги»
(Детский сад № 172 ОАО «РЖД»)

СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Педагогическим советом Заведующий
Детский сад № 172 ОАО «РЖД» Детский сад № 172 ОАО «РЖД»
(протокол от «15 » апреля 2024 г. № 7) ____________________ О.Н.Гилева
«15 » апреля 2024 г.




Отчет о результатах самообследования
частного дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад № 172 открытого акционерного общества
«Российские железные дороги» за 2023 год

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
I. Общие сведения об образовательной организации
Наименование
образовательной
организации
Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 172
открытого акционерного общес тва «Российские железные дороги»
(Детский сад № 172 ОАО «РЖД»)
Руководитель Гилева Ольга Николаевна
Адрес организации
653205,Кемеровская обл., Прокопьевский р -он, п/ст.
Терентьевская, ул. Вокзальная, 1 А
Телефон, факс 8 (3846) 63 -15 -11
Адрес электронной
почты
detsad172 ol@ mail .ru
Учредитель Открытое акционерное общество «Российские железные дороги»
Дата создания 15.12.1976 год

Страница 2

Лицензия
От 31 марта 2016 г. серия 42ЛО1 № 0002967, выдана Государственной
службой по надзору и контролю в сфере образования Кемеровской
области

Детский сад № 172 ОАО «РЖД» (далее – Детский сад) расположен в жилом районе п/ст.
Терентьевской вдали от производящих предприятий и торговых мест. Здание Детского сада
построено по типовому проекту. Проектная наполняемость на 32 места. Общая площадь
здания 368,00 кв. м, из них площадь помещений, используемых непосредственно для нужд
образовательного процесса 292,20 кв.м. Территория учреждения благоустроена, имеются
прогулочные участки с игровым и спортивным оборудованием для каждой возрастной группы,
клумбы, огород. Общая площадь земельного участка 3307 кв.м.
Здание и территория находятс я в оперативном управлении.
Цель деятельности Детского сада – осуществление образовательной деятельности по
реализации образовательных программ дошкольного образования.
Предметом деятельности Детского сада является формирование общей культуры, развитие
физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств,
формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья
воспитанников.
В Детском саду функционируют 2 -е разновозрастные группы:
• Младшая группа «Мал ыши» (с 1,5 до 3 -х лет);
• Д ошкольная «Непоседы» (с 3 -х до 7 лет).
Рабочая неделя – пятидневная, с понедельника по пятницу. Длительность пребывания
детей в группах:
• Ясельная группа -12 ч., режим работы: с 7.00 до 19.00 ;
• Д ошкольная группа - 12 ч., режим работы: с 7.00 до 19:00.
II. Оценка системы управления организацией
Управление Детским садом осуществляется в соответствии с действующим
законодательством и уставом Детского сада.

Управление Детским садом строится на принципах единоначалия и коллегиальности.
Коллегиальными органами управления являются: управляющий совет, педагогический совет,
общее собрание работников. Единоличным исполнительным органом является руководитель –
завед ующий.

Наименование органа Функции

Страница 3

Заведующий Обладает правами и обязанностями единоличного исполнительного
органа, осуществляет текущее руководство деятельностью
Учреждения, представляет интересы Учреждения во всех
организациях, принимает и увольняет работников, распоряжается
средствами и имуществом Учреждения, заключает договора, издает
приказы и распоряжения, утверждает локальные акты, руководит
образовательной, научной, воспитательной работой и организационно -
хозяйственной деятельностью Учреждения.
Общее собрание
работников
Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
− участвовать в разработке и принятии коллективного договора,
Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
− принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность
образовательной организации и связаны с правами и обязанностями
работников;
− разрешать конфликтные ситуации между работниками и
администрацией образовательной организации;
− вносит ь предложения по корректировке плана мероприятий
организации, совершенствованию ее работы и развитию
материальной базы .
Педагогический совет Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью Детского сада, в том числе рассматривает вопросы:
− развития образовательных услуг;
− регламентации образовательных отношений;
− разработки образовательных программ;
− выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и
воспитания;
− материально -технического обеспечения образовательного процесса;
− аттестации, повышении квалификации педагогических
работников;
− координации деятельности методических объеди нений
Совет родителей
учреждения
Содействует в организации и проведении совместных мероприятий в
Учреждении (родительских собраний, конференций, дней открытых
дверей, семейных спортивных соревнований и т.д.) для родителей
(законных представителей) воспитанников: принимает участие в
работе общего собрания работников и педагогического совета;
входит с состав комиссии по урегулированию споров между
участниками образовательных отношений; представляет
предложения по совершенствованию деятельности Учреждения,
повышению качества образования; учас твует в разработке локальных
актов, затрагивающих права воспитанников.

Структура и система управления соответствуют специфике деятельнос ти Детского сада. По
итогам 2023 года система управления Детским садом оценивается как эффективная,

Страница 4

позволяющая уч есть мнение работников и всех участников образовательных отношений. В
следующем году изменение системы управления не планируется.

III. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии с
Фе деральным законом от 29.12.2012 № 273 -ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,
ФГОС дошкольного образования, СП 2.4.3648 -20 «Санитарно -эпидемиологические
требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и
молодежи».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной
образовательной программы дошкольного образования, которая составлена в соответствии с
ФГОС дошкольного образования, с учетом примерной образовательной программы
дошкольного образовани я, санитарно -эпидемиологическими правилами и нормативами, с
учетом недельной нагрузки.
Детский сад посещают 8 воспитанников в возрасте от 1,5 до 7 лет. В Детском саду
сформировано 2 группы общеразвивающей направленности.
Из них:
младшая группа – 3 детей;
дошкольная группа – 5 детей.
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики. Формы
проведения диагностики:
 диагностические занятия (по каждому разделу программы);
 диагностические срезы;
 наблюдения, итоговые заня тия.
Разработаны диагностические карты освоения основной образовательной программы
дошкольного образования Детского сада (ООП Детского сада) в каждой возрастной группе.
Карты включают анализ уровня развития целевых ориентиров детского развития и качества
освоения образовательных областей. Так, результаты качества освоения ООП Детского сада на
конец 2023 года выглядят следующим образом:




Уровень развития целевых ориентиров
детского развития
Выше
нормы
Норма Ниже
нормы
Норма






% воспитанников в
пределе нормы

1 8,3 10 83,4 1 8,3 8 91,7

Страница 5

Качество освоения
образовательных областей
3 25 8 66,7 1 8,3 91,7


Воспитательная работа
Чтобы выбрать стратег ию воспитательной работы, в 2023 году проводился анализ
состава семей воспитанников.

Характеристика семей по составу
Состав семьи Количество семей Процент от общего количества семей
воспитанников
Полная 6 75,0
Неполная с матерью 0 0
Неполная с отцом 1 12,5
Оформлено опекунство 1 12,5

Характеристика семей по количеству детей
Количество детей в семье Количество семей Процент от общего количества семей
воспитанников
Один ребенок 0
Два ребенка 3 37,5
Три ребенка и более 5 62,5

Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с
использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей,
специалистов и родителей. Детям из неполных семей уделяется большее внимание в первые
ме сяцы после зачисления в Детский сад.
Для построения эффективного взаимодействия детского сада и семьи были использованы
следующие (традиционные и не традиционные) формы сотрудничества:
Ясельная группа: мастер -классы « Укутаем снегом березку », « Развитие сенсорной и мелкой
моторики детей раннего возраста», « Рисуем пальчиками ». Родительс кие тематические
собрания: «Кризис трех лет», «Воспитание у детей младшего возраста самостоятельности и

Страница 6

самообслуживании», «Игры с малышами в кругу семьи», «Поощрения и наказания ребенка в
семье».

Дошкольная группа: детско -взрослый проект «Огород на окне», «Быть здоровым – это
здорово! », «Мы -покорители космоса », «Отряд патриотов», «Георгиевская лента», «Лето»,
«Семейные традиции» , «Хлеб всему голова», «Эколята - дошколята», «Паровозик эколят»,
«Зимние традиции».
Стендовые консультации : «Зимние прогулки», «Мы и космос», «Шаг в историю»,
«Правила дор ожного движения для дошколят», «Пи тание ребенка летом» , «Дидактические
игры своими руками», «Витаминизированные продукты для дошкольного питания»,
«Дисциплина на улице – залог безопасности», «Роль семьи в воспитании патриотических чувств у
дошкольников» , «Развивающие игры для детей».
Прове дение акций добрых дел : «Корм для братьев наших меньших», «Передай
георгиевскую ленту», «Свеча памяти», «Спасибо за победу», «Открытка для ветеранов», «Я за
чистый поселок », « Будь природе другом », «Сбережем планету вместе», «Наш чистый парк».
Оформление фо товыставок и стенгазет : «Мой папа самый лучший», «Мама на работе , «С 8
марта», «Маленькие космонавты», «Мы помним – мы гордимся», «Мы патриоты», «С
дедушкой, бабушкой рядышком», «Новогодний экспресс» .
Разработаны буклеты: «Знай и соблюдай правила поведе ния на железной дороге»,
«Будь природе другом », « Дидактические игры для детей», «Игры, которые лечат».
Совместные праздники : «Мы моряки », «Международный женский день», «Ах,
масленица», Спартакиада по летним видам спорта «Веселые старты 2023», «Хорошо нам
рядышком с дедушкой и бабушкой».
Награды и достижения воспитанников:

1.1 место в Международной олимпиаде « Знатоки спорта». Международный
образовательно – просветительский портал «ФГОС онлайн»
2.2 место в Международной викторине по стихам Агнии Барто. Ме ждународный
образовательно – просветительский портал «ФГОС онлайн»
3.Диплом I место во II Всероссийском конкурсе чтецов «Как красив русский язык!»
4.Диплом лауреата I степени в конкурсе рисунков в рамках Всероссийской
информационно – пропагандистской оздоровительной акции «Волна здоровья», в номинации
«Я, ты, он, она – здоровая страна»
5.Диплом II степени Всероссийский конкурс – фестиваль, жанр «Хореография»
6. Дипл ом победитель I место. Всероссийский конкурс «Талантливые дети России», в
номинации «Фотоконкурс»
7. Диплом лауреата I степени. Всероссийский конкурс – фестиваль «От Сталинграда до
Берлина», в номинации «Вокальное искусство»
8.Диплом участника творческог о конкурса «Жили – были карандаши»
9.Диплом участника творческого конкурса «Жили – были карандаши»
10.Диплом участника творческого конкурса «Жили – были карандаши»
11.Диплом участника творческого конкурса «Жили – были карандаши»

Страница 7

12.Диплом участника тво рческого конкурса «Жили – были карандаши»
13.Диплом участника творческого конкурса «Жили – были карандаши»
14.Диплом участника творческого конкурса «Жили – были карандаши»
15.Диплом участника творческого конкурса «Жили – были карандаши»
16.Диплом участ ника творческого конкурса «Жили – были карандаши»
17. Свидетельство Международного конкурса «Динозавры»
18. Сертификат з а активное участие в I детском экологическом конкурсе «Эколог –
профессия важная», в номинации «Дизайн (макет) нагрудного знака «Лучши й эколог», «Юный
эколог»
19.Грамота за активное участие во II Международной детско – юношеской премии
«Экология – дело каждого»
20. Диплом I степени. Всероссийского конкурса детского рисунка «Я выбираю здоровый образ
жизни» (Организатор конкурса — Центра льная дирекция здравоохранения — филиал ОАО
«РЖД»
21. Диплом II степени. Всероссийского конкурса детского рисунка «Я выбираю
здоровый образ жизни» (Организатор конкурса — Центральная дирекция здравоохранения —
филиал ОАО «РЖД»
22. Благодарственное письмо филиал открытого акционерного общества «Российские
железные дороги» Западно – Сибирская железная дорога
23. Благодарственное письмо филиал открытого акционерного общества «Российские
железные дороги» Западно – Сибирская железна я дорога
24. Благодарственное письмо филиал открытого акционерного общества «Российские
железные дороги» Западно – Сибирская железная дорога

Вывод: в детском саду создаются все условия для максимального удовлетворения
запросов родителей по их воспитанию и обучению. Родители получают информацию о целях и
задачах, имеют возможность обсуждать различные вопросы пребывания детей в ДОУ,
участвовать в жизнедеятельности детского сада.

Дополнительное образование
Платных дополнительный услуг Детский с ад не оказывает.
IV. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
Внутренняя система оценки качества образования определена локальными актами:
 Положение о внутренней системе оценки качества образования от 29.08.2016г.
 Положение о порядке проведения мониторинга достижения детьми планируемых
результатов освоения программы от 29.08.2016г.
Мониторинг качества обр азовательной деятельности в 2023 году показал хорошую
работу педагогического коллектива по всем показателям.
Состояние здоровья и физического развития восп итанников удовлетворительное. 87
процентов детей успешно освоили образовательную программу дошкольного образования в
своей возрастной группе. Воспитанники подготовительной подгруппы показали высокие
показатели готовности к школьному обучению. В течение года воспитанники Детского сада
успешно участвовали в конкурсах и мероприятиях различного уровня.

Страница 8

В период с 01.09.2023 по 15.09.2023 проводилось анкетирование 14 родителей,
получены следующие результаты:
 дол я получателей услуг, положительно оценивающих доброжелательность и
вежливость работников организации – 100 процент;
 доля получателей услуг, удовлетворенных компетентностью работников
организации – 100 процента;
 доля получателей услуг, удовлетворенных м атериально -техническим
обеспечением организации – 95 процентов;
 доля получателей услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых
образовательных услуг – 91 процента;
 доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию
родственникам и знак омым – 95 процента.
Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством
предоставляемых услуг.

V. Оценка кадрового обеспечения
Детский сад укомплектован педагогами на 50 процентов согласно штатному расписанию.
Всего работают 3 человек а. Педагогический коллектив детского сада насчитывает 6
специалистов. Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 взрослого:
- воспитанники/педагоги – 4,8/1;
- сотрудники – 1,6/1
За 2023 год педагогические работники не проходили аттестацию.
Кур сы повышения квалификации в 2023 году прошли 2 педагогических работников детского
сада.
1.Автономной некоммерческой организации учебный центр дополнительного
профессионального образования «Академия» по дополнительной
профессиональной программе «Профессиональная подготовка лиц на право
работы с отходами I-IV классов опасности» - 112 час.
2.Негосударственное образовательное частное учреждение организации
дополнительного профессионального обр азования «Актион – МЦФЭР» по
дополнительной профессиональной программе «Трудовые отношения и
кадровый документооборот в образовательной организации» - 120 час.
3.Негосударственное образовательное частное учреждение организации
дополнительного профессиональ ного образования «Актион – МЦФЭР» по
дополнительной профессиональной программе «Как администрации школы или
детского сада поддержать своих сотрудников и сохранить работоспособность в
кризисной ситуации» - 32 час.
4. ООО «Федерация развития образования» по программе дополнительного
профессионального образования «Наставничество в дошкольном образовании

Страница 9

как эффективный инструмент социальной адаптации ребенка. Мероприятия
Минпросвещения в рамках Года педагоги и наставника» - 144 час.
5. ООО «Центр повышения к валификации и переподготовки «Луч знаний» по
дополнительной профессиональной программе «Здоровьесберегающие
технологии в физическом развитии дошкольников и их применение в условиях
ФГОС ДО» 144 часа
6.Негосударственное образовательное частное учреждение о рганизации
дополнительного профессионального образования «Актион – МЦФЭР» по
дополнительной профессиональной программе «Современные технологии
работы с детьми дошкольного возраста по ФГОС ДО» 72 часа
7.Негосударственное образовательное частное учреждение организации
дополнительного профессионального образования «Актион – МЦФЭР» по
дополнительной профессиональной программе «Современные технологии
работы с детьми дошкольного возраста по ФГОС ДО» 72 часа
8. ООО «Агенство по современному образованию и науке» по программе
дополнительного профессионального образования «ФОП ДО: детальное
изучение содержания, методик, практик» - 144 часа
9.ООО «Федерация развития образования» по программе дополнительного
профессионального образования «Педагогическая и наставниче ская деятельность
воспитателей дошкольного образования как основа построения современных
образовательных пространств детских садов. Ключевые инициативы
Минпросвещения 2023» - 144 часа
10. Негосударственное образовательное частное учреждение организации
до полнительного профессионального образования «Актион – МЦФЭР» по
дополнительной профессиональной программе «Взаимодействие с родителями
воспитанников в ДОО» - 120 часов
11.Академия Ресурсы образования по дополнительной профессиональной
программе «Дети с ЗПР : практические аспекты работы воспитателя с особыми
детьми» 3 часа
12.Академия Ресурсы образования по дополнительной профессиональной
программе «Практикум по тематическому контролю для старшего воспитателя:
подготовьтесь к оценке качества воспитательной р аботы» 3 часа
13.Академия Ресурсы образования по дополнительной профессиональной
программе «Практикум для заведующего, чтобы проверить инфраструктуру
детского сада по требованиям ФОП и ФГОС» 3 часа
14.Академия Ресурсы образования по дополнительной профес сиональной
программе «Практикум для старшего воспитателя по содержательному разделу
ФОП ДО» 3 часа
15.Академия Ресурсы образования по дополнительной профессиональной
программе «Госсимволы: внедряем в обучение и воспитание» 3 часа

Страница 10

16.Академия Ресурсы обра зования по дополнительной профессиональной
программе «Как оценить состояние РППС: микрообучение для заведующего» 3
часа
17.Академия Ресурсы образования по дополнительной профессиональной
программе «Гибкое управление проектами для педработника» 3 часа
18.Академия Ресурсы образования по дополнительной профессиональной
программе «Как проводить прогулки с дошкольниками летом» 3 часа
19.Академия Ресурсы образования по дополнительной профессиональной
программе «Практикум: как выстраивать работу с родителями в инклюзивной
группе, чтобы исключить буллинг и конфликты» 3 часа
20.Академия Ресурсы образования по дополнительной профессиональной
программе «Дети с ЗПР: практические аспекты работы воспитателя с особыми
детьми» 3 часа
21.Академия Ресурсы образования по дополнительной профессиональной
программе «Практикум на пять минут, чтобы обеспечить информационную
безопасность детей в детском саду» 3 часа
22.Академия Ресурсы образования по дополнительной профессиональной
программе «Здоровьесберегающие технологии в сезон простуд. Практикум –
пятиминутка для воспитателя» 3 часа
23.Академия Ресурсы образования по дополнительной профессиональной
программе «Как педработнику снять тревогу и вернуть способность действовать»
3 часа
24.Академия Ресурсы образования по допо лнительной профессиональной
программе «Как педработнику снизить стресс, изменив свое мышление» 3 часа
25.Академия Ресурсы образования по дополнительной профессиональной
программе «Современные технологии работы с детьми дошкольного возраста по
ФГОС ДО» 3 ч аса
26.Академия Ресурсы образования по дополнительной профессиональной
программе «Практикум: как выстраивать работу с родителями в инклюзивной
группе, чтобы исключить буллинг и конфликты» 3 часа 27.Академия Ресурсы
образования по дополнительной профессион альной программе «Как научить
агрессивных дошкольников контролировать свое поведение» 3 часа
28.Академия Ресурсы образования по дополнительной профессиональной
программе «Практикум для воспитателя по работе с детьми с СДВГ: как
заниматься и играть, когда воспитанникам сложно усидеть на месте» 3 часа
29.Академия Ресурсы образования по дополнительной профессиональной
программе «Как убедиться, что в ОО безопасно: проверяем документы и
оборудование» 3 часа
30.Академия Ресурсы образования по дополнительной пр офессиональной
программе «Как воспитателю адаптировать дошкольников к детскому саду после
лета» 3 часа

Страница 11

31.Академия Ресурсы образования по дополнительной профессиональной
программе «Практикум для воспитателя по работе с детьми с СДВГ: как
заниматься и игра ть, когда воспитанникам сложно усидеть на месте» 3 часа
32.Академия Ресурсы образования по дополнительной профессиональной программе
«Здоровьесберегающие технологии в сезон простуд. Практикум – пятиминутка для
воспитателя» 3 часа
Стаж педагогических работ ников
 1-3 лет – 1
 10 -15 лет – 1
 более 20 - 1

Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно участвуют
в работе методических объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег и других
дошкольных учреждений, а также саморазвиваются. Все это в комплексе дает хороший
результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества образования и
воспитания дошкольников.
Анализ данных по совершенствованию ИКТ -компетенций у педагогов и специалистов
организации св идетельствует об отсутствии системного подхода и требует проработки, в том
числе и планирования работы по обучению педагогов.

VI. Оценка учебно -методического и библиотечно -информационного обеспечения
В Детском саду библиотека является составной часть ю методической службы.
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов,
группах детского сада. Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем
образовательным областям основной общеобразовательной программы, детской
художественной литературой, периодическими изданиями, а также другими
информационными ресурсами на различных электронных носителях. В каждой возрастной
группе имеется банк необходимых учебно -методических пособий, рекомендованных для
планирования в оспитательно -образовательной работы в соответствии с обязательной частью
ООП.
В 2022 году Детский сад пополнил учебно -методический комплект к инновационной
программе дошкольного образования «От рож дения до школы» 6 -е издание 2023 года.
Приобрели учебно -методический комплект к программе, рабочие тетради и
нагляднодидактические пособия:
- «Рассказы по картинкам»;
- «Расскажите детям о космосе»;
- Картины для рассматривания, плакаты;
- Комплексы для оформления родительских уголков «Патриотические плакаты»;
- Рабочие тетради для обучающихся.

Страница 12

Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации
образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для возможности
организации совместной деятельности педагогов. Одна ко кабинет недостаточно оснащен
техническим и компьютерным оборудованием.
Информационное обеспечение Детского сада включает:
программное обеспечение – позволяет раб отать с текстовыми редакторами,
интернет -ресурсами, фото - видеоматериалами, графически ми редакторами.
В Детском саду учебно -методическое и информационное обеспечение достаточное для
организации образовательной деятельности и эффективной реализации образовательных
программ.

VII. Оценка материально -технической базы
В Детском саду сфо рмирована материально -техническая база для реализации
образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. В Детском саду оборудованы
помещения:
- групповые помещения – 2
- кабинет заведующего – 1;
- методический кабинет – 1;
- музыкально -физкультурный зал – 1;
- пищеблок – 1;
- прачечная – 1;
- медицинский кабинет – 1
При создании предметно -развивающей среды воспитатели учитывают возрастные,
индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты,
включающие игровую, познавательную, обеденную зоны.
Материально -техническое состояние детского сада и территории соответствует
действующим санитарно -эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и
организации режи ма работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности,
требованиям охраны труда.

Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные прив едены по состоянию на 31.12.2023

Показатели
Единица
измерени
я
Количество

Страница 13

Образовательная деятельность

Общее количество воспитанников, которые обучаются по
программе дошкольного образования в том числе
обучающиеся:
Человек 8
– в режиме полного дня (12 часов) 8
– в режиме кратковременного пребывания (3 –5 часов) 0
– в семейной дошкольной группе 0
– по форме семейного образования с психолого -
педагогическим сопровождением, которое организует детский сад
0
Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет Человек 2
Общее количество воспитанников в возрасте от трех до восьми лет
Человек 6
Количество (удельный вес) детей от общей численности
воспитанников, которые получают услуги присмотра и ухода, в том
числе в группах:
Человек
(процент)

– 8–12 -часового пребывания 8 (100%)
– 12 –14 -часового пребывания 0
– круглосуточного пребывания 0
Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ от общей
численности воспитанников, которые получают услуги:
Человек
(процент)

Страница 14

– по коррекции недостатков физического, психического развития
0
– обучению по образовательной программе дошкольного
образования

0
– присмотру и уходу 0
Средний показатель пропущенных по болезни дней на одного
воспитанника
День
Общая численность педработников, в том числе количество
педработников:
Человек 3
– с высшим образованием 2

Показатели
Единица
измерени
я
Количество
– высшим образованием педагогической направленности (профиля)
2
– средним профессиональным образованием 0
– средним профессиональным образованием педагогической
направленности (профиля)
1
Количество (удельный вес численности) педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности педагогических
работников, в том числе:
Человек
(процент)
33 ,3%
– с высшей 33 ,3%

Страница 15

– первой 0
Количество (удельный вес численности) педагогических работников
в общей численности педагогических работников, педагогический
стаж работы которых составляет:
Человек
(процент)

– до 5 лет 0
– больше 30 лет 1 (33 ,3%)

Количество (удельный вес численности) педагогических работников
в общей численности педагогических работников в возрасте:
Человек
(процент)

– до 30 лет 1 (33 ,3%)
– от 55 лет 1 (33 ,3%)
Численность (удельный вес) педагогических и административно -
хозяйственных работников, которые за последние 5 лет прошли
повышение квалификации или профессиональную переподготовку,
от общей численности таких работников
Человек
(процент)
3 (100%)
Численность (удельный вес) педагогических и административно -
хозяйственных работников, которые прошли повышение
квалификации по применению в образовательном процессе ФГОС,
от общей численности таких работников
Человек
(процент)
2 (66,6 %)
Соотношение «педагогический работник/воспитанник»
Человек/
человек
1,7 /1
Наличие в детском саду: Да/нет

Страница 16

Показатели
Единица
измерени
я
Количество
– музыкального руководителя

Да
– инструктора по физической культуре нет
– учителя -логопеда нет
– логопеда нет
– учителя -дефектолога нет
– педагога -психолога нет
Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника
Кв. м 8
Площадь помещений для дополнительных видов деятельности
воспитанников
Кв. м 45
Наличие в детском саду:
Да/нет
– физкультурного зала Да
– музыкального зала Да
– прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы обеспечить
потребность воспитанников в физической активности и игровой
деятельности на улице
Да

Страница 17

Анализ показателей указывает на то, что детский сад имеет достаточную
инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4.3648 -20
«Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения,
отдыха и оздоровления детей и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные
программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных
работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение
квалификации , что обеспечивает результативность образовательной деятельности.