«Жила на свете волшебница!

«Жила на свете волшебница. Среди многих чудес, которыми она себя окружила, был волшебный сад,  где росло необыкновенное дерево. Весной, когда дерево цвело, на его половинах раскрывались разные по окраске цветы. А по ночам, когда никто не видел, на чудесный аромат цветов слетались сказочные птицы со всего волшебного сада.  Одну половину дерева волшебница сделала холодной, а другую – теплой. И все сказочные птицы, которые прилетали к дереву, тоже становились по цвету теплыми или холодными. Волшебница очень любила рассматривать этих прекрасных птиц»

Так  происходит  знакомство детей с народным творчеством. Педагоги учат  детей в рисунке передавать характерные черты сказочной птицы, упражняют в использовании в рисовании приема цветового контраста, формируют интерес к коллективной деятельности, развивают навыки общения,  чувство сопереживания, умение проявлять самостоятельность, творческий подход к работе, воспитывают любовь к рисованию, развивают эстетический вкус.